Солярис с акцентом

Hyundai Solaris продолжает покорение украинского автомобильного рынка. Причем масштабы корейской экспансии достигли поистине космического размаха! Запуск на «орбиту» второй «ракеты» Solaris (на украинском рынке известен как Accent) в кузове хетчбэк сопровождался отправкой в невесомость экипажа из полутора десятков автомобильных журналистов.

Собственно, ради этого автомобиля — Solaris в кузове хетчбэк Hyundai еще за несколько месяцев до рождения своего «полугрузового корабля» увел с рыночной орбиты такие достаточно востребованные модели, как Getz и i20. Конкуренции в корейской семье быть не должно!

За исключением пятой двери и общих обводов кузова, хетч мало отличается от Solaris-седана как в плане дизайна, так и в том, что касается управляемости. Хотя в образе менее академичного хетчбэка некоторые фамильные черты больше бросаются в глаза. Взять хотя бы чрезмерно мягкую подвеску, которая блистательно сглатывает все неровности — его величество комфорт превыше всего! — но, будучи не в состоянии противодействовать сильным поперечным ускорениям, заставляет автомобиль рыскать на высоких скоростях. Такая, как кому-то может показаться, чрезмерная адаптация к российским условиям не оставляет сомнений в нацеленности Solaris на размеренную публику, тяготеющую к спокойной манере езды.
В отличие от седана, в обойме хетчбэков вы уже не найдете голой базовой комплектации. Все сходящие со стапелей питерского завода автомобили в пятидверном кузове будут оснащаться подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов, электронной системой распределения тормозных усилий EBD, системой предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, механизмом регулировки рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, системой обогрева заднего стекла, теплозащитной тонировкой стекол и центральным замком.

В общей сложности палитра хетчбэков Hyundai Solaris будет представлена на украинском рынке четырьмя комплектациями. Помимо ставшей по сути базовой версии Classic, Hyundai заготовил еще три пакета. В комплектации Active автомобиль обзаведется кондиционером, подогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, аудиосистемой CD/MP3 с возможностью управления на руле, RDS, USB и AUX разъемами. Еще больше удорожают хетч ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова, регулируемый по длине центральный подлокотник с боксом, хромированная отделка внутренних ручек дверей и рычага стояночного тормоза, глянцевая отделка передней консоли, панель приборов Supervision, два дополнительных высокочастотных динамика, передние противотуманки и спойлер со стоп-сигналом на багажной двери. Что же до топовой комплектации Dynamic для 123‑сильных версий 1.6, куда войдут четыре из пяти дополнительных пакетов опций: шесть подушек безопасности, электронная система стабилизации (ESC), антипробуксовочная система (TCS), задние парктроники, система доступа в салон без ключа, и т. д. Не столь уж бюджетно для маленького автомобиля с МКП (за автомат по-прежнему придется доплачивать). Особенно в сравнении с основным конкурентом в «бюджетной галактике» — Renault Sandero, у которого даже Stepway-версия в топовой комплектации едва дотягивает до полумиллионной отметки.
Впрочем, судя по космическому спросу, обрушившемуся на планету «Солярис» в первые месяцы продаж нового хетчбэка, демографический кризис ей пока не грозит! 

В рамках премьерного тест-драйва хетчбэка Solaris Hyundai подарил автомобильным журналистам уникальную возможность побывать в невесомости на борту уникальной летающей лаборатории Центра подготовки космонавтов. В отличие от коллег, для меня это был уже второй полет в невесомость, но, признаюсь, я до сих пор не понимаю, как можно словами описать те непередаваемые ощущения, которые испытывает человек, избавившись от веса собственного тела, гравитации и ориентации в пространстве! Восторг? Экстаз? Безумие? Потому ограничусь лишь короткой фразой, брошенной моим партнером по предыдущему полету вице-чемпионом мира «Формулы-1» Дэвидом Култхардом. Сходя с трапа ИЛ-76МДК, шотландец нашел тогда всего четыре слова, чтобы как нельзя более точно выразить свои ощущения от полета: «Это круче, чем секс!» 

Вождение
Приемлемый уровень реакций и динамики по меркам компактного городского автомобиля.

Салон
Для бюджетного автомобиля достаточно стилен и современен.

Комфорт
Высокий уровень комфорта призван восполнить некоторые огрехи в управляемости.

Безопасность
Шесть подушек безопасности в топовой комплектации внушают уважение. Но за них придется немало доплатить.

Цена
Постепенно Solaris дорожает. 


Для своего класса салон Solaris весьма просторен, да и выполнен качественно. Просторно
Элегантные загнутые «реснички» противотуманок — визитная карточка Solaris. Элегантно 
Багажник хетчбэка на 95 л скромнее, чем у седана, зато с возможностью трансформации. Вариативно 

Достоинства и недостатки

+ Стильный современный дизайн, доступная АКП, высокий, по меркам данного класса, уровень комфорта

- Чересчур мягкая подвеска и существенная податливость поперечным перегрузкам


Хотя постепенно Solaris становится все менее бюджетным: даже в сравнении с подорожавшим седаном хетч прибавил немного в цене, «космическая программа» Hyundai набирает обороты. И нет ни малейших сомнений: пока критическая ценовая планка «полета» не будет пройдена, планета «Солярис» продолжит активно заселяться!

В статье использованы материалы сайта http://www.infocar.ua/


Комментариев нет:

Отправить комментарий