АВТООБЗОРЫ


Если Вы когда-нибудь попадете в музей Porsche, не удивляйтесь, увидев среди покрывшихся слоем пыли экспонатов... “восьмерку”. Сейчас немецкий производитель спорткаров старается замять любые разговоры на тему сотрудничества с советским автопромом, поскольку ничего толкового из этого не вышло, но в 1980 году, когда Porsche подписала соглашение с ВАЗом, ее специалисты не просто консультировали советских инженеров (именно такую формулировку сегодня предпочитают в Porsche), а принимали непосредственное участие в проектировании, испытаниях и доводке узлов и агрегатов ВАЗ 2108.


“Эволюция, но не революция!” - под таким девизом немцы уже более 30-ти лет перевыпускают самую продаваемую модель в Европе - Volkswagen Golf. Поэтому и от 7-го поколения легендарного хэтча мы не ждали чего-то революционного. Зачем глубоко менять то, что и так расходится по всему миру миллионными тиражами? С другой стороны этого поколения мир ждал даже не 5 лет, а все 10!


Выбор кроссоверов огромен, но все они дороги, а надевать на шею кредитный хомут ой как неохота. Уверен, для многих подобная головоломка остаётся нерешённой. Обратите-ка внимание на неказистый с виду Duster!
Duster идёт по планете победным маршем, оставляя за собой шлейф пыли. Он уже покорил половину Европы и чуть ли не весь третий мир.

Чем отличается Cadillac SRX 2012 модельного года от нынешнего? Даже если поставить две модели рядом, то вы вряд ли заметите изменения. Да и в салоне без подсказок ничего нового вы не встретите. Зато после поездки на старой и новой машине отличия станут заметны, что называется, «невооруженным глазом».
Именно поэтому Cadillac и пригласил нас в Белоруссию, чтобы на пустынных трассах западной части страны мы могли оценить проделанную инженерами работу по обновлению кроссовера SRX.


Хороший автомобиль не может быть дешевым! Это всем известная аксиома. Но даже за сравнительно небольшие деньги, как оказалось, можно стать владельцем нового авто от бренда с непоколебимым авторитетом. BMW 1-Series - яркий тому пример. Но все ли так просто? давайте разберемся, почему “копейка” нового поколения стоит столько, сколько стоит, и с чем придется мириться, покупая самый доступный из BMW.


Новый “Forester” больше не балансирует на стыке классов
“FORESTER” третьего поколения красив. А если не красив (это дело вкуса), то, несомненно, эффектен и симпатичен, что для “Subaru” уже достижение. Ведь дизайн в отличие от инжиниринга никогда не был сильной стороной этой компании. Недаром сами японцы всячески старались подчеркнуть смену вех, поместив на своем сайте электронный таймер, отсчитывавший, сколько дней, часов, минут и секунд остается до премьеры новинки. А крайне неразборчивая картинка позволяла тем не менее предположить, что экстерьер дебютанта будет по крайней мере небанален…


Поможет ли рестайлинг?
Туго идут дела у французов во «внедорожном» сегменте. Концерн PSA вынужден довольствоваться перелицованными Mitsubishi, а эксперименты Renault в этом жанре пока не оправдывают ожиданий. И речь даже не об интересном «кроссовке»-компактвэне Scenic RX4 родом из прошедшей декады. Буксует их главная надежда в сегменте SUV – Koleos, который за 3 года так и не набрал обороты. Вот почему на автосалон во Франкфурте Renault привезла обновлённую версию своего кроссовера. А спустя неделю после презентации мы смогли опробовать его на ходу.


Знакомимся с моделью Suzuki Swift Sport на заводском полигоне
Спойлер над задней дверью напоминает козырёк по-хулигански развёрнутой кепки. Ни за что не догадаешься, что раздвоенные патрубки выпускной системы принадлежат двигателю, развивающему скромные 136 л.с. Невозмутимые японцы уверяют, что главное в этом проекте — баланс. Баланс между отдачей двигателя, его экономичностью и общими затратами на разработку машины.


Смелый асимметрик
Попробуйте-ка угадать, сколько дверей у
Hyundai Veloster? «Три! Это обычное купе», - скажут одни. «Да нет же, пять! Это хэтчбек», - возразят другие А вот и неправильно! Дверей у Veloster четыре. Это действительно хэтчбек, но с внешностью спортивного купе. Просто смотреть на Veloster нужно не с одной стороны, и тогда станет ясно, что это не совсем обычный автомобиль. В нем есть идея — он асимметричен.



Audi R8 Spyder
Опыт и зрелость не абсолютные блага. Мы становимся мудрее и искушеннее, но теряем дар непосредственности восприятия: обрастаем эмоциональной броней и перестаем радоваться простым вещам. Компания Audi возвела борьбу с дефицитом эмоций своих клиентов в корпоративный принцип, но ее последнее творение превратит умудренных жизнью флегматиков в восторженных холериков стремительно и бесповоротно. Радикальное средство от атрофии эмоций и лености духа - Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro. Этот гиперэмоциональный родстер не просто сверхбыстр, красив и чувствен. Ингольштадтская машина способна открыть ваши чакры и телепортировать в детство с его оголенными ребячьими нервами и неутолимой жаждой открытий.


Очередной спортуниверсал? А как иначе назвать машину, у которой объем багажника меньше, чем у седана? Но чтобы соответствовать этому прозвищу, нужен еще и задорный характер. Проверим, чего больше у Accord Tourer – спортивности или семейности.
У аккордовского универсала действительно более динамичные формы кузова, чем у седана. Четкая линия от середины переднего бампера под фарами головного света по периметру кузова-универсала идет стремительно вверх, а не уныло нисходит по багажнику, как на седане.


В абсолютной тишине раннего утра кто-то решил завести двигатель одного из припаркованных около гостиницы обновленных XF. Мягкий, объемный, слегка булькающий звук «восьмерки», напоминающий сытое кошачье мурлыкание, неспеша растекся по поверхности альпийского озера. Это приятное урчание в очередной раз напомнило мне, почему я неравнодушен к автомобилям Jaguar…



На взгляд, Элантра несравненно привлекательней прежней модели (которую злые языки сравнивали с брикетом душистого туалетного мыла). Яркая индивидуальность – в стилистической философии Fluidic Sculpture («текучая скульптура»). Пусть и не без странностей – вроде передних светоблоков, растянутых чуть ли не до стоек лобового стекла, - но в целом седан смотрится интересно и динамично. В фирменном калифорнийском Design Center поработали на славу: гармоничные пропорции, изящно гнутые линии. Тогда как анфас автомобиль выглядит так, будто предсерийные прототипы обдували мощным встречным потоком воздуха.


Лето… Загородные дороги утопают в цветущих деревьях и блестящей зеленой листве. Прошел черед ливней и гроз, на асфальте еще не успел образоваться слой пыли. Затылок пригревают первые по-настоящему теплые лучи июньского солнца. Решение увеличить обеденный перерыв и провести его за городом смывает все намеченные планы и деловые встречи как волной. Мы преодолеваем последние метры столичных пробок перед выездом из города. Самое время опустить крышу – тем более наш сегодняшний «испытуемый» позволяет делать это, не останавливаясь. Встречайте: объект нашего тест-драйва – Porsche Boxster S.


Hyundai Solaris продолжает покорение украинского автомобильного рынка. Причем масштабы корейской экспансии достигли поистине космического размаха! Запуск на «орбиту» второй «ракеты» Solaris (на украинском рынке известен как Accent) в кузове хетчбэк сопровождался отправкой в невесомость экипажа из полутора десятков автомобильных журналистов.
Собственно, ради этого автомобиля — Solaris в кузове хетчбэк Hyundai еще за несколько месяцев до рождения своего «полугрузового корабля» увел с рыночной орбиты такие достаточно востребованные модели, как Getz и i20. Конкуренции в корейской семье быть не должно!


Откровенно говоря, М-класс - совсем не герой моего романа. Мой роман скромнее, ниже и уж точно дешевле. Критерии, по которым я выбираю автомобиль совершенно отличны от тех, по которым - предполагаю - осуществляют свой выбор вероятные покупатели этого монстра.

 Монстра? Ну а почему собственно нет? Конечно «эмка» - не рубленых форм «патрол» и не «молоток» с кирпичной мордой - он может похвастать более интеллигентным дизайном...черный.


Слухи о том, что в Маранелло вовсю работают над неким уникальным автомобилем, ходили давно. Представители Ferrari дипломатично отказывались говорить на эту тему. Но даже тогда, когда в марте 2011 года в Женеве общественность воочию увидела первый серийный Ferrari с колесной формулой 4х4, да еще и в редком кузове Shooting Break (своеобразная смесь купе, хэтчбека и универсала), поверить в это было непросто.