На этот раз фотошпионы предложила нам, наверное, наиболее ясные и информативные изображения следующей модели BMW M6.
И если верить некоторым источникам, то после релиза спортивного седана М5, оснащенного 4,4-литровым twin-turbocharged V8, данный агрегат перекочует под капот и BMW M6. Таким образом новый V8 положит конец культовым V10, используемых для"М" на протяжении нескольких последних лет.
Что касается мощности, то она, скорее всего, останется неизменной – 560 л.с. между 6 000…7 000 об/мин при 680 Нм крутящего момента на 1 500 об/мин.
Привод у нового BMW M6 будет задним, появится семискоростная коробка передач двойного сцепления M Double Clutch Transmission Drivelogic в совокупности с электронным управлением дифференциалом. Однако также будет доступна и традиционная шестискоростная ручка.
Данный прототип M6 был замечен в Германии и судя по нему можно говорить о тоv, что новый вариант практически сохранит облик текущего поколения, особенностями станут увеличенные и более глубокие пороги, немного видоизмененный передний бампер и оригинальные выхлопные трубы.
И если верить некоторым источникам, то после релиза спортивного седана М5, оснащенного 4,4-литровым twin-turbocharged V8, данный агрегат перекочует под капот и BMW M6. Таким образом новый V8 положит конец культовым V10, используемых для"М" на протяжении нескольких последних лет.
Что касается мощности, то она, скорее всего, останется неизменной – 560 л.с. между 6 000…7 000 об/мин при 680 Нм крутящего момента на 1 500 об/мин.
Привод у нового BMW M6 будет задним, появится семискоростная коробка передач двойного сцепления M Double Clutch Transmission Drivelogic в совокупности с электронным управлением дифференциалом. Однако также будет доступна и традиционная шестискоростная ручка.
Данный прототип M6 был замечен в Германии и судя по нему можно говорить о тоv, что новый вариант практически сохранит облик текущего поколения, особенностями станут увеличенные и более глубокие пороги, немного видоизмененный передний бампер и оригинальные выхлопные трубы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий