Accord Tourer – спортивный или семейный автомобиль?
Очередной спортуниверсал? А как иначе назвать машину, у которой объем багажника меньше, чем у седана? Но чтобы соответствовать этому прозвищу, нужен еще и задорный характер. Проверим, чего больше у Accord Tourer – спортивности или семейности.
У аккордовского универсала действительно более динамичные формы кузова, чем у седана. Четкая линия от середины переднего бампера под фарами головного света по периметру кузова-универсала идет стремительно вверх, а не уныло нисходит по багажнику, как на седане. Облик этой машины очень цельный и стремительный, поэтому любопытных взглядов Tourer притягивает больше, чем «просто» Accord. В угоду формам пожертвовали грузовым отсеком – он в универсале на 36 л меньше! Маркетологи Honda утверждают, что согласно их исследованиям большинству потребителей этих авто ежедневно использовать большой багажник незачем. А если надо перевезти объемный груз, то можно сложить задние сиденья.
Оригинальные джойстики по краям блока управления климат-контролем
позволяют регулировать температуру, а посередине – интенсивность обдува.
У камеры заднего вида очень большой угол обзора – видны даже собственные номера.
На активный лад внутри настраивает посадка. Развитая боковая поддержка кожаных сидений принимает в свои объятия плотно и надежно – в повороте не выпадешь. Обилие металлических вставок в оформлении панели приборов, наличие лепестков переключения КП, сине-белая подсветка, небольшой по диаметру руль – все это тоже косвенные признаки спортивного характера. А где же кнопка запуска двигателя? Ведь даже на Civic она есть. В нашем случае приходится довольствоваться обычным ключом.
Множество кнопок на руле и по обе стороны от него указывают на то, что перед вами – семейная машина, в которой безопасность поставлена во главу угла. И это тоже правда. Активный круиз-контроль, способный «привязаться» к впереди идущему автомобилю, система предотвращения и уменьшения последствий столкновений, система курсовой устойчивости и стабилизации при раскачке с прицепом – все эти электронные помощники здорово помогают, но если они утомили, почти все можно отключить.
Множество кнопок на руле и по обе стороны от него указывают на то, что перед вами – семейная машина, в которой безопасность поставлена во главу угла. И это тоже правда. Активный круиз-контроль, способный «привязаться» к впереди идущему автомобилю, система предотвращения и уменьшения последствий столкновений, система курсовой устойчивости и стабилизации при раскачке с прицепом – все эти электронные помощники здорово помогают, но если они утомили, почти все можно отключить.
Развитая боковая поддержка сидений сразу же настраивает на спортивный лад.
Внизу между сиденьями – розетка на 12В, AUX- и USB-разъемы для внешних аудио- источников.
В бардачке есть специальное место для объемной инструкции.
Чуть выше – подлокотник c небольшим охлаждающим отделением.
Обзорность назад – беда многих универсалов и большинства спорткаров. Через внутрисалонное зеркало ничего не увидишь. Особенно если натянута сетка – в этом случае кажется, что едешь в грузовом фургоне с булочками. Зато парковаться на Accord – одно удовольствие, несмотря на выросшую по сравнению с седаном на 1,5 см длину. Помогают парктроники впереди, сзади, а еще дорогу назад показывает камера заднего вида с дисплеем на передней панели. Благодаря ей в первый же вечер знакомства с Accord Tourer ночью я ради эксперимента заехал на паркоместо так плотно к другим авто, что не смог выйти из машины – в щель просовывалась только рука.
Басовитый звук 2,4-литрового двигателя особенно слышен на высоких оборотах, а ведь именно на них i-VTEC и едет по-настоящему. До 3000 оборотов разгоняться машина не хочет. Ускорение за 9,7 секунды до «сотни» (точь-в-точь, как у седана с тем же мотором) не назовешь медленным, но оно не кажется впечатляющим. Может, сказываются размеры автомобиля. Расход топлива всего на пол-литра больше, чем у седана, а максималка – на 5 км/ч меньше. Управляемость – на высоте, и на виражах Honda с немного зажатой подвеской не кренится. Зато пассажиры сзади жалуются, что «ездят» по салону. А значит, и по багажнику вещи летают.
Кстати, о багажном отделении. Кроме скромного объема, здесь все продумано. Открыть его можно кнопкой на брелоке или на крышке багажника. Пятая дверь с помощью электропривода неспешно поднимается вверх. При помощи кнопки на торце двери или на ключе зажигания она также плавно опускается вниз до полного закрытия. Погрузочная высота небольшая – 61 см, а чтобы не царапалась обивка, здесь предусмотрен металлический порожек.
Кстати, о багажном отделении. Кроме скромного объема, здесь все продумано. Открыть его можно кнопкой на брелоке или на крышке багажника. Пятая дверь с помощью электропривода неспешно поднимается вверх. При помощи кнопки на торце двери или на ключе зажигания она также плавно опускается вниз до полного закрытия. Погрузочная высота небольшая – 61 см, а чтобы не царапалась обивка, здесь предусмотрен металлический порожек.
Сложенные сиденья образуют ровный пол, хотя багажник даже в этом случае небольшой – 660 л.
Разделительную сетку и шторку багажника при необходимости можно переместить поглубже в салон.
Скромный набор инструментов находится под полом.
В правом углу – сабвуфер и отключаемый плафон освещения.
У Accord Tourer очень правильное название. Несмотря на ряд внешних намеков, на спорткар она не «тянет». А вот для длительных поездок подходит как нельзя лучше. Туристы, если им не хватит багажника, загрузят машину сверху (есть рейлинги) или присоединят прицеп. В дальней дороге с вами будут электронные помощники, к тому же машина подарит настоящее удовольствие от езды. Таким образом, всего на 1000 долларов дороже, чем седан, можно купить очень привлекательный и практичный автомобиль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий