Honda Accord Tourer

Accord Tourer – спортивный или семейный автомобиль?

Очередной спортуниверсал? А как иначе назвать машину, у которой объем багажника меньше, чем у седана? Но чтобы соответствовать этому прозвищу, нужен еще и задорный характер. Проверим, чего больше у Accord Tourer – спортивности или семейности.

Honda Accord Tourer внешний вид
У аккордовского универсала действительно более динамичные формы кузова, чем у седана. Четкая линия от середины переднего бампера под фарами головного света по периметру кузова-универсала идет стремительно вверх, а не уныло нисходит по багажнику, как на седане. Облик этой машины очень цельный и стремительный, поэтому любопытных взглядов Tourer притягивает больше, чем «просто» Accord. В угоду формам пожертвовали грузовым отсеком – он в универсале на 36 л меньше! Маркетологи Honda утверждают, что согласно их исследованиям большинству потребителей этих авто ежедневно использовать большой багажник незачем. А если надо перевезти объемный груз, то можно сложить задние сиденья.
панель управления Honda Accord Tourer
климат-контроль Honda Accord Tourer
Оригинальные джойстики по краям блока управления климат-контролем 
позволяют регулировать температуру, а посередине – интенсивность обдува.

камера заднего вида Honda Accord Tourer
У камеры заднего вида очень большой угол обзора – видны даже собственные номера.

 На активный лад внутри настраивает посадка. Развитая боковая поддержка кожаных сидений принимает в свои объятия плотно и надежно – в повороте не выпадешь. Обилие металлических вставок в оформлении панели приборов, наличие лепестков переключения КП, сине-белая подсветка, небольшой по диаметру руль – все это тоже косвенные признаки спортивного характера. А где же кнопка запуска двигателя? Ведь даже на Civic она есть. В нашем случае приходится довольствоваться обычным ключом.

Множество кнопок на руле и по обе стороны от него указывают на то, что перед вами – семейная машина, в которой безопасность поставлена во главу угла. И это тоже правда. Активный круиз-контроль, способный «привязаться» к впереди идущему автомобилю, система предотвращения и уменьшения последствий столкновений, система курсовой устойчивости и стабилизации при раскачке с прицепом – все эти электронные помощники здорово помогают, но если они утомили, почти все можно отключить.

сидение Honda Accord Tourer
 Развитая боковая поддержка сидений сразу же настраивает на спортивный лад.

розетка между сидениями Honda Accord Tourer
 Внизу между сиденьями – розетка на 12В, AUX- и USB-разъемы для внешних аудио- источников.

бардачек Honda Accord Tourer
 В бардачке есть специальное место для объемной инструкции.

подлокотник в Honda Accord Tourer
 Чуть выше – подлокотник c небольшим охлаждающим отделением.

 Обзорность назад – беда многих универсалов и большинства спорткаров. Через внутрисалонное зеркало ничего не увидишь. Особенно если натянута сетка – в этом случае кажется, что едешь в грузовом фургоне с булочками. Зато парковаться на Accord – одно удовольствие, несмотря на выросшую по сравнению с седаном на 1,5 см длину. Помогают парктроники впереди, сзади, а еще дорогу назад показывает камера заднего вида с дисплеем на передней панели. Благодаря ей в первый же вечер знакомства с Accord Tourer ночью я ради эксперимента заехал на паркоместо так плотно к другим авто, что не смог выйти из машины – в щель просовывалась только рука.

 Басовитый звук 2,4-литрового двигателя особенно слышен на высоких оборотах, а ведь именно на них i-VTEC и едет по-настоящему. До 3000 оборотов разгоняться машина не хочет. Ускорение за 9,7 секунды до «сотни» (точь-в-точь, как у седана с тем же мотором) не назовешь медленным, но оно не кажется впечатляющим. Может, сказываются размеры автомобиля. Расход топлива всего на пол-литра больше, чем у седана, а максималка – на 5 км/ч меньше. Управляемость – на высоте, и на виражах Honda с немного зажатой подвеской не кренится. Зато пассажиры сзади жалуются, что «ездят» по салону. А значит, и по багажнику вещи летают.

Кстати, о багажном отделении. Кроме скромного объема, здесь все продумано. Открыть его можно кнопкой на брелоке или на крышке багажника. Пятая дверь с помощью электропривода неспешно поднимается вверх. При помощи кнопки на торце двери или на ключе зажигания она также плавно опускается вниз до полного закрытия. Погрузочная высота небольшая – 61 см, а чтобы не царапалась обивка, здесь предусмотрен металлический порожек.

багажник Honda Accord Tourer
 Сложенные сиденья образуют ровный пол, хотя багажник даже в этом случае небольшой – 660 л.

разделительная сетка Honda Accord Tourer
 Разделительную сетку и шторку багажника при необходимости можно переместить поглубже в салон.

инструменты Honda Accord Tourer
 Скромный набор инструментов находится под полом.

сабвуфер Honda Accord Tourer
 В правом углу – сабвуфер и отключаемый плафон освещения.

 У Accord Tourer очень правильное название. Несмотря на ряд внешних намеков, на спорткар она не «тянет». А вот для длительных поездок подходит как нельзя лучше. Туристы, если им не хватит багажника, загрузят машину сверху (есть рейлинги) или присоединят прицеп. В дальней дороге с вами будут электронные помощники, к тому же машина подарит настоящее удовольствие от езды. Таким образом, всего на 1000 долларов дороже, чем седан, можно купить очень привлекательный и практичный автомобиль.




 В статье использованы материалы с сайта http://www.infocar.ua/



Комментариев нет:

Отправить комментарий